Перейти к записям

Влияние цвета на покупателя, или как повысить продажи

vliyanie-tsveta-na-pokupatelya

Занимаетесь продажами и рекламой товара? Цена — ниже, чем у конкурентов, качество — на высоте, но что-то идет не так, заоблачные прибыли все отдаляются, и недавно, казалось бы успешный бизнес идет ко дну? Тогда эта статья для вас, видимо о том что существует такой показатель, как влияние цвета на покупателя, вы еще не задумывались.

Влияние цвета на поведение человека плохо изучено, но неоспоримо. Поэтому, работая с картинкой, делая ее беззвучно кричащей «нажми меня», следует продумать и ее цветовое решение.

Влияние цвета на покупателя: каким цветом надеть платье?

Продумывая рекламную акцию, важно знать, что одна и та же женщина на картинке в красном и, например, зеленом платье, произведут разное впечатление. Большинство сейчас, мысленно сделало выбор в пользу красного платья, но это не есть всегда правильное решение, в первую очередь, необходимо отталкиваться от категории товара.

vliyanie-tsveta-na-pokupatelyavliyanie-tsveta-na-pokupatelya

Да, красный цвет, бесспорно, привлечет больше внимания, но на продажах это может не сказаться, если заголовок при этом рекламирует товар из области медицины. Красный цвет вызывает волнение, возбуждение, но не доверие. Например, мужчина, страдающий простатитом, больше думает о том, как быстрее избавиться от неприятных ощущений, нежели об интимной близости, поэтому в данном случае, уместнее выбрать зеленое платье, этот цвет на уровне подсознания вызовет у него доверие и некую связь со здоровьем.

Подводя итог, можно сделать вывод, что под каждую категорию товара, есть своя цветовая гамма.

Красный цвет волнует кровь, на него следует сделать упор, продвигая товары, связанные с возбуждением, например, для потенции.

Оранжевый настраивает на положительный лад, вызывает доверие, можно смело размещать в данной цветовой гамме женские товары красоты (депиляция, похудение, целлюлит). Этот цвет особенно хорош для привлечения внимания женщин.

Зеленый связан с медициной, вызывает впечатление натурального происхождения товара. Подходит для продвижения товаров, напрямую связанных со здоровьем.

Голубой цвет признан самым популярным на планете, большинство жителей каждой страны в опросах выбирает именно этот цвет, как любимый. Однако на практике он не показывает таких результатов. Он связан со спокойствием, освобождением, возвышенностью и чистотой, поэтому подходит только для узкой категории товаров, которые связаны с избавлением от какой-нибудь зависимости: алкогольной, никотиновой.vliyanie-tsveta-na-pokupatelya

Синий цвет, несмотря на свое близкое нахождение в цветовом спектре к голубому, несет абсолютно противоположные эмоции. Он успокаивает и концентрирует внимание, гарантированно прикует к себе взгляд, но без вспомогательных цветов не спровоцирует никаких действий.

Белый и серый цвета практически никак не влияют на поведенческие факторы, если только не использовать их как контрастные.

Влияние цвета на покупателя позволяет грамотно манипулировать действиями человека на подсознательном уровне.

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

Комментарии:

Оставить комментарий