Перейти к записям

Как добиться уважения в коллективе?

добиться уважения в коллективе

Уважение и любовь купить невозможно. Их нужно заслужить и не потерять. Если Вы пользуетесь уважением в своем коллективе, то и жизнь становится более приятной и легкой. С Вами стремятся общаться, прислушиваются к советам, доверяют Вашему мнению и опыту. Чаще чем другим, Вам поручают интересные и высокооплачиваемые задания. И дело даже не в деньгах. Ваше спокойствие и уверенность в коллективе дорого ценятся. Как же вести себя, чтобы заслужить доверие и как добиться уважения в коллективе?

Будьте сдержаны

Если Вы любите решать свои проблемы криками и скандалами, то в коллективе уважения коллег к вам не прибавится. Все достойные солидные фирмы предпочитают сотрудников, умеющих сохранять хладнокровие в сложных ситуациях. Конечно, встречаются в любом заведении свои истерички, но уважения они не вызывают и общаться с ними даже страшновато. Спокойствием и уверенностью вы подчеркиваете свои знания и компетентность, а также дружелюбие и хорошее воспитание. А тому, кто любит покричать и побуянить, лучше поискать работу на рынке.

Больше уверенности

Даже если вы в душе неуверенный, сомневающийся человек, приступая к работе в новом коллективе, научитесь хотя бы произвести впечатление опытного и знающего работника. Можно обучиться этому, применяя не слишком сложные техники. Потренируйте язык жестов, вырабатывайте нужный тембр голоса, доведите до автоматизма правильные позы, которые говорят об уверенности и стойкости духа человека. Кто подходит к этому серьезно, и готов работать над собой, у того обязательно все получится. как можно добиться уважения в коллективе

Ваши коллеги не должны видеть ваших мук сомнений. Путь к верному решению рабочей проблемы может быть долгим и извилистым, но преподносите все, как продукт, моментально рожденный в вашей гениальной голове. Заявляйте во весь голос о своей правоте.

Уважение к себе, прежде всего

Если человек сам себя не уважает, не уважает свое время и творческие способности, то он не дождется его и от окружающих. Уверенность и уважение к себе – это близнецы-братья. Научитесь себя любить. Нет ни одного человека, которому нечем было бы похвастаться. Главное, об этом не забывать и начинать день с похвалы самому себе.

Выберите самое на ваш взгляд обычное качество, и смело двигайтесь вперед. Вы сами не заметите, как озвучите множество других своих ценных особенностей, о которых в повседневности просто не думаешь. Если ежедневно обращать внимание на то позитивное, что есть в вас, на личные достижения, то вы станете больше любить и уважать самого себя как личность.

В рабочем коллективе также, очень важно красиво и непринужденно уметь отказывать, не вызывая ничьих обид. Если ваши отношения лишены фамильярности, то простой, вежливый отказ всегда воспринимается адекватно.

Будьте честны

Манипуляции, интриги – частые комбинации, к которым прибегают предприимчивые коллеги. Зачастую они приносят ощутимую пользу и выгоду. Но все же методы эти бесчестны. Махинации рано или поздно раскрываются. Виновнику бывает больно и стыдно. Во всяком случае, если вы новичок в компании, и еще до конца не ознакомились с местными нравами, будьте честны и искренни, дружелюбны и в меру открыты.

Выстраивание отношений в коллективе, где принято сплетничать, интриговать бывает очень сложным и хлопотным делом. Но если вы дорожите данным местом, учитесь правильно держать себя. Не критикуйте, не сплетничайте, не поддавайтесь на провокации доброхотов, которые неизменно встречаются в коллективах. Пока вы не осмотрелись, выдавайте минимум информации о себе, также старайтесь не выспрашивать никого ни о ком. добиться уважения в коллективе

Не проявляйте излишнего любопытства, но не держитесь при этом высокомерной феей. Улыбка, пара незатейливых шуток и все будет в порядке.

Умейте признавать свои ошибки и проявляйте компетентность

Вы можете быть милы, добродушны, сдержаны, скромны, но если вы не умеете или не желаете работать с полной отдачей, вас никто не будет ценить и уважать.

Хотите быть ценным работником – выкладывайтесь по полной, не проявляйте небрежности даже в мелочах. Начать воспитывать себя в этом направлении никогда не поздно. Старайтесь ничего не откладывать на потом. Выполняйте то, что от вас требуют и даже немножко больше.

Не стремитесь выглядеть карьеристом и выскочкой. Есть коллективы, где принято работать с некоторой ленцой, пользуясь популярной присказкой: «они делают вид, что нам платят, мы делаем вид, что работаем». Но такие компании часто не нацелены на успех, и карьеру вы там вряд ли успеете сделать, прежде чем она разорится.

Умейте признавать свои ошибки. Не прикрывайтесь мифическими злодеями и недоброжелателями, которые мешают вам работать, не сваливайте вину на коллег. Лучше молча, снесите наказание, чем подставлять других, даже если они тоже причастны к вашему проколу. Умейте быть великодушными,  чтобы добиться уважения в коллективе.

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

Комментарии:

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Belezza / Май 15 2017

    Ну сдержанным надо быть не только в коллективе, но и в принципе надо следить как-то за выражением своих эмоций. У меня была в свое время коллега, которая постоянно ныла, всё ей не так. Вот и спрашивается, зачем это всё нам-то слушать?:(

  2. MKR / Июл 12 2017

    Полностью согласен с автором статьи. Однако на весь мир все равно не будешь мил. Тем более если коллектив большой.

Оставить комментарий